+7(812) 448-19-94
+7(812) 448-19-93
    Корзина
| Бумага "Сreative" белая А5
| Бумага "Студенческая", А4
| Конверты

Новости

Выведение из ассортимента

Выставка

С Новым годом!

Обзор по блокам для записей для журнала Office File

На вопросы редакции отвечает заместитель директора по продажам и маркетингу Шаповал Ирина:

Если опустить фактор цены (который сегодня является решающим, особенно в корпоративном сегменте), какие еще параметры играют важную роль для данной продукции (включая бренд)? Каково соотношение белой и цветной продукции (в блоках)? Какие оттенки особенно популярны сегодня?

Несмотря на влияние кризиса и переход покупателей с «премиум» сегмента на «эконом» линейки, ключевую роль продолжает играть качество и внешний вид продукции. При выборе товара покупатель, в первую очередь, обращает внимание на упаковку. Наша компания предлагает оригинальную упаковку с привлекательным дизайном, которая может привлечь потенциального покупателя. Мы тщательно выбираем материал для упаковки блока: используем полипропиленовую пленку высокого качества, чтобы блок был аккуратно упакован и не рвался. Мы контролируем качество упаковки на всех этапах производства.

Для производителя важно поддерживать широкий ассортимент, рассчитанный на разные группы потребителей и иметь стабильно высокое качество продукции.

В нашем ассортименте представлены как «эконом», так и «премиум» линейки блоков для записей.

Немаловажное значение, на наш взгляд, при выборе продукции играет известность  и имидж ТМ. ТМ Крис существует на рынке уже 19 лет и представлена во всех регионах РФ и странах СНГ: Беларусь, Казахстан.

Мы выпускаем под ТМ КРИС блоки только премиум качества.

Предлагаем широкий ассортимент блоков под ТМ Крис: блок для записей белый, блок для записей цветной, цветной блок для записей с белыми полосками, оригинальный блок для записей с красными яркими прослойками. Блоки «премиум» выполнены из бумаги 100% белизны и плотностью 80гр. В цветных «премиум» блоках мы используем качественную бумагу насыщенной тональности «медиум» ближе к «интенсиву».

В «эконом» линейке представлены белые блоки, цветные и цветные блоки с белыми полосками. В «эконом» линейке блоков мы используем бумагу 92 % белизны и плотностью 65гр.  В цветных блоках «эконом» используется цветная бумага пастельных тонов.

Можно ли сказать, что представленная продукция в наших магазинах сегодня приблизительно одинакового стабильного высокого качества и борьба за потребителя происходит только на полке? Или еще есть много низкосортной продукции?

В последние годы, качество продукции отечественных производителей существенно выросло. Кризис 2015г. этому также способствовал. Сейчас на прилавках розничных магазинов представлено большое количество блоков для записей разных производителей  под уже известными торговыми марками:

СТАММ, KRIS, Vermont, Brauberg, Staff, Infоrmat, Attache, Комус, Berlingo, Office Space, Erich Krause, Herlits и т.д.

Блоки каждого производителя отличаются качеством: представленностью «премиум» и «эконом» марок, ценой, внешним видом, ассортиментом. В основном, у каждого производителя есть в ассортименте стандартные блоки, но также у каждого производителя есть свои особенности: изготовление нестандартных позиций, отличающихся размером, формой, использованием сочетания разных цветовых тональностей при выпуске цветных блоков.

Каждая подгруппа товаров ориентирована на определенный сегмент покупателей.

В зависимости от соотношения цена-качество покупатель может сделать выбор в пользу понравившейся или подходящей по характеристикам продукции.

Сейчас на рынке предложение превышает спрос и производителям следует в большей степени контролировать качество, внешней вид готового изделия, экспериментировать с этикетками, дизайнами, чтобы максимально удовлетворить потребности требовательного покупателя и способствовать, чтобы собственные  блоки выгодно отличались от аналогов конкурентов на полке.

Не секрет, что решение о покупке данной продукции чаще принимается на месте. Как правильно организовать полку с такой продукцией для хороших продаж (где ее разместить, стоит ли выносить к кассе, правильное сочетание ассортимента по типам, что делать с разными брендами и ценовыми категориями, какие POS-материалы помогут…)? (часто мы видим просто большую кучу блоков и стикеров) 

Правильная организация места продажи, расположение продукции играет ключевую роль и напрямую сказывается на прибыли компании. Прежде всего, выкладка продукции должна быть удобна и понятна для покупателя, а именно: следует разделять продукцию «премиум» качества и «эконом». Для привлечения внимания покупателя возможна выкладка в специальных шоу-боксах, рядом с «демо-версией» образцом.

Самый популярный блок для записей 9х9х9 (белый). Какие еще блоки пользуются популярностью? 

Наибольшей популярностью по-прежнему пользуется «классический» белый блок для записей непроклеенный и проклеенный в термопленке стандартных размеров: 9х9х9 и 9х9х4,5 . Анализ продаж показывает, что лидирующее место по продажам в нашей компании  занимают белые «премиум» блоки TM KRIS (арт.КУБ). Второе место по популярности занимают цветные «премиум» блоки TM KRIS (арт.КУЦ и КУЭ). При выборе цветных блоков из нашего ассортимента у покупателя есть хорошая альтернатива – цветной блок для записей с белыми прослойками (арт.КУЦ). Это блок «премиум» качества, его преимуществом является цена: блок по цене значительно дешевле, чем цветной (арт.КУЭ), благодаря присутствию слоев из белой бумаги.

Анализируя продажи за первое полугодие 2015г. можем отметить существенное увеличение объемов продаж «эконом» блоков TM Vermont. По сравнению с 2014 годом изменилось процентное соотношение продаж в сторону «эконом» линейки.

Основной причиной является переход  клиентов с «премиум» линеек на «эконом».

Также следует отметить, что некоторые клиенты с 2015г. ввели «эконом» линейку как дополнительную в свой ассортимент. 

Как производители информируют покупателя о высоком качестве своей продукции (информация на упаковке), почему редко указывается плотность бумаги? 

При покупке решающее значение имеет внешний вид блока для записи, ровный срез, надежная аккуратная упаковка. Российский покупатель, часто обманутый плохим качеством, предпочитает все-таки прозрачную упаковку, в сравнении с европейской цветной. Если мы говорим о розничной торговле, то зачастую решение о покупке импульсное, поэтому такая информация как характеристики бумаги, будь то плотность или белизна для потребителя зачастую второстепенна. 

Приведите примеры необычных решений в продукте (форма, упаковка, цветность, необычное использование и т.д.). У кого они пользуются спросом?

Мы постоянно отслеживаем тенденции рынка и поддерживаем обратную связь с нашими клиентами.Учитывая спрос и пожелания наших клиентов с 2014-15 г. мы ввели ряд нестандартных блоков-новинок: витые блоки, отличающиеся спиральной формой - цветные и белые (КУБ-4v,КУЦ-4v, КУЭ-4v), блоки в цветных боксах (КУБpr-9Б, КУЦpr-9Б, КУЭpr -9Б, цветные блоки с оригинальными красными прослойками (КУЭpr-9, КУЭpr-4).

Но необходимо отметить, что данные позиции ориентированы на узкий сегмент покупателей  и составляют 25-30% от общего объема продаж блоков для записей.

За счет увеличенной себестоимости, в отличие, от классических блоков, нестандартные блоки-новинки является более дорогими на выходе.

ВАША НОВИНКА. Опишите новинку вашей компании в этом сегменте, укажите его особенности.

Помимо классических блоков стандартной формы мы предлагаем белые и цветные блоки для записей в цветных боксах.  А также блок для записей цветной под TM KRIS с красными полосками в цветном боксе.

Белый блок (КУБpr-9Б) выполнен из белой бумаги повышенной белизны 150% . Яркие подставки подчеркивают белизну блоков.

Цветной блок (КУЭpr-9б) выполнен из цветной бумаги 80гр насыщенных цветов. Последовательность цветов подобрана таким образом, чтобы увеличить контраст между теплыми и холодными оттенками, визуально блок становится еще более ярким. Использование тонких прослоек из ярко-красной бумаги «интенсив» между каждым новым слоем, подчеркивает сочность цветов и обеспечивает превосходный внешний вид готовому изделию.

За счет своей привлекательности, новинки «премиум» блоков TM КРИС часто становятся импульсной покупкой. 

 


← Вернуться к списку новостей